Список публикаций по ключевому слову: «обучаемые»


Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 29.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпилёва Елена Васильевна , член совета, член Европейской ассоциации педагогов и психологов
Экспертный совет при уполномоченном по правам человека в Воронежской области , Воронежская обл

«Некоторые аспекты современного воспитательного процесса»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность воспитания в образовательном процессе, особенно педагогически запущенных подростков. Приоритетная задача воспитания – привитие патриотизма и профилактика правонарушений.

Педагогика

Дата публикации: 10.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бураева Людмила Александровна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ

«Преимущества использования технических средств обучения для обеспечения учебного процесса образовательными организациями в современных условиях»

Скачать статью

В статье рассмотрены аспекты применения технических средств обучения для повышения эффективности учебного процесса. Автором отмечено, что применение ТСО существенно расширяет иллюстративный материал, организует поисковую деятельность обучаемых, углубляет эмоциональный фон обучения, развивает учебную мотивацию у обучаемых, дифференцирует и индивидуализирует процесс обучения.

Дата публикации: 09.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Михаил Алексеевич , преподаватель
Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове , Московская обл

«Методическая практика преподавателя военного вуза в системе физической подготовки военнослужащих»

Скачать статью

Под методической практикой в системе физической подготовки военнослужащих следует понимать не только совокупность применяемых на учебно-тренировочных занятиях средств, методов и методических приемов, характеризующих в целом способ реализации образовательных и воспитательных задач, но и уровень педагогического мастерства преподавателя.