Список публикаций по ключевому слову: «CRM-система»


Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 13.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назиков Булат Айратович , магистрант
Гибадуллина Эндже Анваровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Актуальность внедрения CRM-систем в ИТ-компаниях»

Скачать статью

Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.

Экономика

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Садриева Фарида Исфирантовна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Скачать статью

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коростелева Ирина Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»

Скачать статью

В статье рассмотрены важнейшие характеристики CRM-систем, раскрываются их основные понятия, география использования, а также дифференциация по отраслям экономики. Особое внимание уделяется анализу основных тенденций развития CRM-рынка в торговом секторе.