List of publications on a keyword: «CRM-система»


Информатика и вычислительная техника

Publication date: 13.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nazikov Bulat Airatovich , магистрант
Gibadullina Endzhe Anvarovna , магистрант
Kazan research Technological University (KNITU) , Татарстан Респ

«Актуальность внедрения CRM-систем в ИТ-компаниях»

Download an article

Сложившиеся в наше время политические и экономические условия в стране вынуждают ИТ-компании функционировать в жесткой конкуренции с высокой степенью неопределенности. В данной ситуации основными аспектами «выживаемости» таких компаний становятся их адаптивность к динамическим изменениям требований, которые предъявляются со стороны заказчика на этапе внедрении ИТ-проектов, синхронное ведение множество разнообразных по содержанию проектов и их совпадение со стратегией развития компании.

Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sushkova Tatiana Vasilevna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
Sadrieva Farida Isfirantovna , студентка
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Сегментация клиентов компании по снабжению продуктами питания ресторанов, кафе, баров (на примере ООО «РАЙЮ»)»

Download an article

В работе излагаются результаты анализа сегментации клиентов на рынке снабжения продуктами питания ресторанов, кафе, баров. Авторами были исследованы позиции основных конкурентов на данном рынке, изучены потребительские предпочтения на рынке гастрономических услуг, проведен АВС-анализ по основным клиентам «РАЙЮ». Результаты анализа позволили предложить ряд мероприятий, в рамках маркетинговой политики ООО «РАЙЮ».

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korosteleva Irina Romanovna , студентка
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Перспективы развития автоматизированных систем управления отношениями с клиентами в торговом секторе России»

Download an article

В статье рассмотрены важнейшие характеристики CRM-систем, раскрываются их основные понятия, география использования, а также дифференциация по отраслям экономики. Особое внимание уделяется анализу основных тенденций развития CRM-рынка в торговом секторе.