Список публикаций по ключевому слову: «экранизация»


Педагогика

Дата публикации: 14.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Диана Васильевна , учитель
Пчелина Карина Георгиевна , учитель
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Использование элементов экранизации для повышения мотивации к чтению»

Скачать статью

В статье рассмотрен приём интерпретации художественного произведения посредством кинематографического искусства и его использование на уроках литературы в 10–11 классах.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 21.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тузова Елена Николаевна , аспирант
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Авторская образовательная программа «Герои книг на экране»»

Скачать статью

В статье предложена авторская образовательная программа. Программа «Герои книг на экране» состоит из цикла занятий для учащихся 8 классов с целью расширения рамок изучения литературного произведения через экранизации.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 26.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеенко Наталья Геннадьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Шекспир на экране: трагедия «Ромео и Джульетта» и ее киноинтерпретации»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос об экранизации классического произведения. Краткий анализ художественных особенностей литературного первоисточника служит фоном для оценивания режиссерского подхода к тексту. Рассматриваются различные киноинтерпретации трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Затрагивается вопрос об уместности того или иного подхода к материалу и его актуальности для зрителя. Подчеркиваются ключевые моменты, позволяющие фильму войти в классический фонд кинематографа, а не стать беллетристическим экспериментом.

Литература

Дата публикации: 07.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 17)
Косицин Михаил Антонович , ученик 3 «А» класса
МБОУ «СОШ №91» , Кемеровская обл
Косицина Юлия Владимировна , канд. филол. наук , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №34» , Кемеровская обл

«Сказка К.Г. Паустовского «Стальное колечко» в кинематографе и мультипликации: к 125-летию со дня рождения писателя»

Скачать статью

В статье представлен сравнительный анализ сказки К.Г. Паустовского с одноименными кинофильмом и мультфильмом. В ходе исследования выявляется, что экранизация не просто повторяет содержание литературного произведения, а по-новому раскрывают образы и идеи писателя, позволяют лучше понять их.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Диана Васильевна , учитель
Белоусова Элеонора Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Использование элементов экранизации для повышения мотивации к чтению»

Скачать статью

Статья предназначена для учителей литературы, работающих в старших классах над проблемой повышения интереса старшеклассников к чтению художественной литературы с целью воспитания личности, правильно ориентированной на нравственное воспитание, а также с целью эффективной подготовки к написанию сочинения в формате ЕГЭ.