Список публикаций по ключевому слову: «нестандартные уроки»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнов Владимир Викторович , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Создание здоровьесберегающего пространства»

Скачать статью

Работа посвящена здоровьесберегающим технологиям в начальной школе. Здоровье в жизни человека занимает важное место. Но как показывает опыт работы в школе, проблеме сохранения здоровья учащихся не уделяется должного внимания. Как отмечает автор, здоровье учащегося определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но важна и правильная организация учебной деятельности. Автор надеется, что представленный материал поможет учителю сохранить у ребенка активную работоспособность, отодвинуть утомление и исключить переутомление на уроках, что, согласно автору, возможно только при правильной организации учебной деятельности. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния ребенка на уроках через игры, комплекс упражнений, оздоровительные минутки, беседы, физкультурные минутки.

Педагогика

Дата публикации: 19.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартыненко Лилия Васильевна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Интегрированный урок как форма нестандартного урока»

Скачать статью

В статье рассматривается нестандартная форма урока как одно из средств мотивации обучения – интеграция. На примерах представлена некоторая межпредметная интеграция учебных предметов.

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Громова Алена Олеговна , студентка
Зотова Татьяна Николаевна , преподаватель спецдисциплин
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл

«Приемы и методы формирования познавательной деятельности на уроках литературного чтения»

Скачать статью

В представленной статье исследователями приводится анализ способов развития познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения.