List of publications on a keyword: «нестандартные уроки»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Smirnov Vladimir Viktorovich , учитель
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Sozdanie zdorov'esberegaiushchego prostranstva»

Download an article

Работа посвящена здоровьесберегающим технологиям в начальной школе. Здоровье в жизни человека занимает важное место. Но как показывает опыт работы в школе, проблеме сохранения здоровья учащихся не уделяется должного внимания. Как отмечает автор, здоровье учащегося определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но важна и правильная организация учебной деятельности. Автор надеется, что представленный материал поможет учителю сохранить у ребенка активную работоспособность, отодвинуть утомление и исключить переутомление на уроках, что, согласно автору, возможно только при правильной организации учебной деятельности. В работе отражены методические приемы формирования и сохранения физического и духовного здоровья, общего эмоционального состояния ребенка на уроках через игры, комплекс упражнений, оздоровительные минутки, беседы, физкультурные минутки.

Педагогика

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martynenko Liliia Vasilevna , учитель
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Integrirovannyi urok kak forma nestandartnogo uroka»

Download an article

В статье рассматривается нестандартная форма урока как одно из средств мотивации обучения – интеграция. На примерах представлена некоторая межпредметная интеграция учебных предметов.

Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gromova Alena Olegovna , студентка
Zotova Tatiana Nikolaevna , преподаватель спецдисциплин
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Приемы и методы формирования познавательной деятельности на уроках литературного чтения»

Download an article

В представленной статье исследователями приводится анализ способов развития познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения.