Список публикаций по ключевому слову: «головоломка»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 14.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нелина Александра Викторовна , воспитатель
Ляхова Наталья Сергеевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл

«Танграм как средство развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описывается игра-головоломка танграм. Авторами представлены методические рекомендации по применению данной головоломки с целью развития логического мышления, внимания детей дошкольного возраста.

Физика

Дата публикации: 26.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдыев Марат Александрович , аспирант , директор
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Великая головоломка, как индикатор суверенизации Российской науки»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема изучения науки в России. В десятилетие науки и техники необходимо стимулировать интерес школьников и студентов к точным наукам. «Открытие по плечу каждому студенту и старшекласснику!» – именно этот посыл стремится донести автор до любознательной молодежи и дерзких российских ученых. Там, где Американской науке потребовалось 140 стр. на поиск доказательства Великой теоремы Ферма, за что Эндрю Уайлсу присудили Абелевскую премию в 2016 году – Российской науке оказывается достаточно лишь полстраницы либо шести граней деревянного кубика для творческого развития ребёнка.

Педагогика

Дата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лихолетова Наталия Викторовна , учитель
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г

«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»

Скачать статью

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Дата публикации: 14.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Галина Анатольевна , воспитатель
Щербакова Юлия Витальевна , воспитатель
Хундякова Алина Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия

«Познавательный проект «Головоломки для дошколят»»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности использования головоломок в процессе обучения и воспитания детей как воспитателями, так и родителями. В игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Особое значение имеют игры, насыщенные логическим и математическим содержанием. С помощью этих игр решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грайворонская Оксана Ивановна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
Шатохина Валентина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах»

Скачать статью

В данной статье авторами исследуется вопрос об игре «Танграм» как средстве развития представлений о геометрических фигурах. Обозначены также формы, методы, функции игры «Танграм».