List of publications on a keyword: «головоломка»


Современные технологии в образовании

Publication date: 14.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Nelina
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл

«Tangram kak sredstvo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описывается игра-головоломка танграм. Авторами представлены методические рекомендации по применению данной головоломки с целью развития логического мышления, внимания детей дошкольного возраста.

Физика

Publication date: 26.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marat A. Avdyev , postgraduate student , head
“Siberian Center for Mediation” Union , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Velikaia golovolomka, kak indikator suverenizatsii Rossiiskoi nauki»

Download an article

В статье рассматривается проблема изучения науки в России. В десятилетие науки и техники необходимо стимулировать интерес школьников и студентов к точным наукам. «Открытие по плечу каждому студенту и старшекласснику!» – именно этот посыл стремится донести автор до любознательной молодежи и дерзких российских ученых. Там, где Американской науке потребовалось 140 стр. на поиск доказательства Великой теоремы Ферма, за что Эндрю Уайлсу присудили Абелевскую премию в 2016 году – Российской науке оказывается достаточно лишь полстраницы либо шести граней деревянного кубика для творческого развития ребёнка.

Педагогика

Publication date: 02.03.2023
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nataliia V. Likholetova
GBOU "SOSh 186" , Санкт-Петербург г

«The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!»

Download an article

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Publication date: 14.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Antonova
Iuliia V. Shcherbakova , воспитатель
Alina V. Khundiakova , воспитатель
MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Poznavatel'nyi proekt "Golovolomki dlia doshkoliat»

Download an article

В статье рассмотрены возможности использования головоломок в процессе обучения и воспитания детей как воспитателями, так и родителями. В игре складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребёнка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Особое значение имеют игры, насыщенные логическим и математическим содержанием. С помощью этих игр решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Graivoronskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Valentina V. Shatokhina
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Игра «Танграм» как средство развития представлений о геометрических фигурах»

Download an article

В данной статье авторами исследуется вопрос об игре «Танграм» как средстве развития представлений о геометрических фигурах. Обозначены также формы, методы, функции игры «Танграм».