Список публикаций по ключевому слову: «индустрия развлечений»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 20.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Панков Никита Константинович , студент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Английский язык в индустрии развлечений»

Скачать статью

Эта статья исследует тему важности английского языка в индустрии развлечений. Эта тема исследуется с помощью примеров и личного опыта.

Социология

Дата публикации: 20.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Маркетинговые социологические исследования индустрии развлечений города Белгорода»

Скачать статью

В данной статье автор проводит исследования маркетинговых аспектов индустрии развлечений города Белгорода.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Марина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Сычева Виктория Олеговна , старший преподаватель
Институт истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Квест-комната как новое направление развития индустрии развлечений»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению нового вида развлекательной деятельности, являющейся структурным компонентом индустрии развлечений. Авторами представлено определение понятия «квест», структура квестов и особенности организации этого вида мероприятия. В работе представлен расчет организации квест-проекта в регионе (на примере Саратовской области).

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслобоев Андрей Александрович , ведущий специалист отдела рекламы, аспирант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«К вопросу об экономическом определении понятия «музыкальный шоу-бизнес»»

Скачать статью

В экономической литературе сфера музыкального шоу-бизнеса, несмотря на существенные финансовые потоки, вращающиеся в этой сфере, является достаточно периферийной и практически не исследуется, особенно с точки зрения экономической эффективности и её маркетингового регулирования. Автор статьи предлагает критерии отнесения элементов музыкальной культуры к сфере шоу‐бизнеса, на основании чего вырабатывается дефиниция музыкального шоу‐бизнеса как рабочего инструмента анализа эффективности маркетинга в этой сфере.