Список публикаций по ключевому слову: «индустрия развлечений»
Филология и лингвистика
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Английский язык в индустрии развлечений»
Социология
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Маркетинговые социологические исследования индустрии развлечений города Белгорода»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Сычева Виктория Олеговна , старший преподаватель
Институт истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Квест-комната как новое направление развития индустрии развлечений»
Данная статья посвящена изучению нового вида развлекательной деятельности, являющейся структурным компонентом индустрии развлечений. Авторами представлено определение понятия «квест», структура квестов и особенности организации этого вида мероприятия. В работе представлен расчет организации квест-проекта в регионе (на примере Саратовской области).
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«К вопросу об экономическом определении понятия «музыкальный шоу-бизнес»»
В экономической литературе сфера музыкального шоу-бизнеса, несмотря на существенные финансовые потоки, вращающиеся в этой сфере, является достаточно периферийной и практически не исследуется, особенно с точки зрения экономической эффективности и её маркетингового регулирования. Автор статьи предлагает критерии отнесения элементов музыкальной культуры к сфере шоу‐бизнеса, на основании чего вырабатывается дефиниция музыкального шоу‐бизнеса как рабочего инструмента анализа эффективности маркетинга в этой сфере.