List of publications on a keyword: «индустрия развлечений»


Филология и лингвистика

Publication date: 20.11.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Nikita K. Pankov , student
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Englsih in the entertainment industry»

Download an article

The following article examines the importance of the English language in the entertainment industry. The present topic is examined with examples and personal experience.

Социология

Publication date: 20.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii V. Maslennikov
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Marketingovye sotsiologicheskie issledovaniia industrii razvlechenii goroda Belgoroda»

Download an article

В данной статье автор проводит исследования маркетинговых аспектов индустрии развлечений города Белгорода.

Экономические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Zotova
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
Viktoriia O. Sycheva
Institut istorii i mezhdunarodnykh otnoshenii FGBOU VO "Saratovskii natsional'nyi issledovatel'skii gosudarstvennyi universitet im. N.G. Chernyshevskogo" , Саратовская обл

«Квест-комната как новое направление развития индустрии развлечений»

Download an article

Данная статья посвящена изучению нового вида развлекательной деятельности, являющейся структурным компонентом индустрии развлечений. Авторами представлено определение понятия «квест», структура квестов и особенности организации этого вида мероприятия. В работе представлен расчет организации квест-проекта в регионе (на примере Саратовской области).

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei A. Masloboev
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«К вопросу об экономическом определении понятия «музыкальный шоу-бизнес»»

Download an article

В экономической литературе сфера музыкального шоу-бизнеса, несмотря на существенные финансовые потоки, вращающиеся в этой сфере, является достаточно периферийной и практически не исследуется, особенно с точки зрения экономической эффективности и её маркетингового регулирования. Автор статьи предлагает критерии отнесения элементов музыкальной культуры к сфере шоу‐бизнеса, на основании чего вырабатывается дефиниция музыкального шоу‐бизнеса как рабочего инструмента анализа эффективности маркетинга в этой сфере.