Список публикаций по ключевому слову: «банковский маркетинг»


Экономика

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Можанова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
Можанов Владислав Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Особенности банковского маркетинга как разновидности финансового маркетинга»

Скачать статью

В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старкова Наталья Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл

«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.