Список публикаций по ключевому слову: «текстовая задача»


Педагогика

Дата публикации: 10.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рудак Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Подготовительная работа по формированию умения решать задачи»

Скачать статью

В статье отражены основные методические приёмы для первоначального формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Выделяются главные условия для корректной методической подготовки ребенка к обучению решению задач.

Технические науки

Дата публикации: 24.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаринцева Алина Александровна , студентка
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Применение графических методов при решении текстовых задач»

Скачать статью

В статье описывается прием графического моделирования как один из приемов решения текстовых задач.

Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Галина Ивановна , учитель
Пахомова Елена Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Решение экономических задач как средство формирования финансовой грамотности учащихся»

Скачать статью

Наличие задач с экономическим содержанием на уроках математики способствует получению основ экономической и финансовой грамотности, вносит практическую направленность. В экзаменационной работе ЕГЭ по математике текстовая задача №15 с экономическим содержанием, решение которой позволяет наиболее полно реализовать прикладную направленность в обучении математики. Задач такого типа нет в учебниках математики, что приводит к большому количеству ошибок при их решении во время экзамена. При решении некоторых задач не требуется специальных знаний, выходящих за рамки стандарта математического образования, однако необходимо применение многочисленных мыслительных умений, которые формируются при решении задач профильного уровня на протяжении всего процесса обучения в школе.

Дата публикации: 31.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехина Светлана Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №22» , Астраханская обл

«Место и роль текстовых задач в курсе алгебры современной школы в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье говорится о роли решения текстовых задач в развитии мышления, развитии сообразительности и памяти. Автор подробно описывает этапы решения текстовых задач: анализ содержания задачи, поиск пути решения задачи и составление плана ее решения, осуществление плана решения задачи, проверка решения задачи, дополнительная работа над решенной задачей.

Дата публикации: 31.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебышова Галина Николаевна , учитель
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл

«Некоторые приемы составления текстовых задач по математике в 5–6 классах»

Скачать статью

В статье представлены основные этапы составления текстовых задач. Рассмотрены основные приемы создания задач. Каждый прием проиллюстрирован на конкретном примере.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Светлана Валентиновна , преподаватель спецдисциплин
Кудинова Анастасия Петровна , студентка
ТОГАПОУ «Педагогический колледж» , Тамбовская обл

«Формирование умений учащихся начальных классов решать текстовые задачи средствами математического моделирования»

Скачать статью

В статье раскрыто понятие «математическое моделирование», также описана методика использования математического моделирования при решении текстовых задач учащимися начальной школы.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Булатова Дениза Радиковна , студентка
Шмелёва Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Особенности решения текстовых задач по курсу Н.Б. Истоминой»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме особенностей решения текстовых задач учащимися начальной школы и причинам допуска ошибок при их решении, а также умению анализировать условия данных задач. Автор прибегает к приему моделирования на уроках математики и приходит к выводу, что умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития детей.