List of publications on a keyword: «текстовая задача»


Педагогика

Publication date: 10.08.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Rudak
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Podgotovitel'naia rabota po formirovaniiu umeniia reshat' zadachi»

Download an article

В статье отражены основные методические приёмы для первоначального формирования у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Выделяются главные условия для корректной методической подготовки ребенка к обучению решению задач.

Технические науки

Publication date: 24.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Tatarintseva
Elena I. Derevianko
Brunch in Tikhoretsk of FSBE HE “Kuban State University” , Краснодарский край

«Primenenie graficheskikh metodov pri reshenii tekstovykh zadach»

Download an article

В статье описывается прием графического моделирования как один из приемов решения текстовых задач.

Педагогика

Publication date: 26.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Shcherbakova
Elena M. Pakhomova
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Reshenie ekonomicheskikh zadach kak sredstvo formirovaniia finansovoi gramotnosti uchashchikhsia»

Download an article

Наличие задач с экономическим содержанием на уроках математики способствует получению основ экономической и финансовой грамотности, вносит практическую направленность. В экзаменационной работе ЕГЭ по математике текстовая задача №15 с экономическим содержанием, решение которой позволяет наиболее полно реализовать прикладную направленность в обучении математики. Задач такого типа нет в учебниках математики, что приводит к большому количеству ошибок при их решении во время экзамена. При решении некоторых задач не требуется специальных знаний, выходящих за рамки стандарта математического образования, однако необходимо применение многочисленных мыслительных умений, которые формируются при решении задач профильного уровня на протяжении всего процесса обучения в школе.

Publication date: 31.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Terekhina
MBOU "SOSh 22" , Астраханская обл

«Mesto i rol' tekstovykh zadach v kurse algebry sovremennoi shkoly v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье говорится о роли решения текстовых задач в развитии мышления, развитии сообразительности и памяти. Автор подробно описывает этапы решения текстовых задач: анализ содержания задачи, поиск пути решения задачи и составление плана ее решения, осуществление плана решения задачи, проверка решения задачи, дополнительная работа над решенной задачей.

Publication date: 31.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Chebyshova
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Nekotorye priemy sostavleniia tekstovykh zadach po matematike v 5-6 klassakh»

Download an article

В статье представлены основные этапы составления текстовых задач. Рассмотрены основные приемы создания задач. Каждый прием проиллюстрирован на конкретном примере.

Теория и методика общего образования

Publication date: 13.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Melnikova
Anastasiia P. Kudinova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умений учащихся начальных классов решать текстовые задачи средствами математического моделирования»

Download an article

В статье раскрыто понятие «математическое моделирование», также описана методика использования математического моделирования при решении текстовых задач учащимися начальной школы.

Педагогика

Publication date: 13.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Deniza R. Bulatova
Nataliia G. Shmeliova , candidate of physical and mathematical sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Особенности решения текстовых задач по курсу Н.Б. Истоминой»

Download an article

Статья посвящена проблеме особенностей решения текстовых задач учащимися начальной школы и причинам допуска ошибок при их решении, а также умению анализировать условия данных задач. Автор прибегает к приему моделирования на уроках математики и приходит к выводу, что умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития детей.