Список публикаций по ключевому слову: «сервисы Google»


Педагогические науки

Дата публикации: 18.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Валуева Анастасия Анатольевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Использование сетевого интерактивного средства обучения в работе учителя иностранного языка»

Скачать статью

В данной в статье рассмотрен пример использования сетевого интерактивного средства обучения на уроке немецкого языка с целью повышения интереса учащихся к изучаемой теме и запоминанию учебного материала.

Педагогика

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синица Александра Игоревна , учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
ГБОУ «СОШ №531» , Санкт-Петербург г
Синица Александр Михайлович , педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества» , Санкт-Петербург г

«Популяризация образования с помощью базовых сервисов Google»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей современных технических средств Google для популяризации урока. Материал может быть интересен преподавателям и учителям любого направления, так как разнообразие видов деятельности посредством интерактивности можно использовать для преподавания любого предмета.

Дата публикации: 26.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клейдман Юлия Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла» , Ямало-Ненецкий АО

«Современные образовательные информационно-коммуникативные технологии в начальной школе»

Скачать статью

В статье описаны основные инструменты обучения школьника через образовательную модель «1 ученик: 1 компьютер», разработанную на платформе корпорации Intel. В качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Использование сервисов Google позволяет учителю создать уникальную среду электронного обучения, которая ключевым образом изменяет образовательную парадигму и дает возможность «учиться всегда и везде».