Список публикаций по ключевому слову: «алгоритмизация»


Педагогика

Дата публикации: 28.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Особенности подготовки школьников к сдаче Единого государственного экзамена по Информатике (раздел Алгоритмизация и программирование)»

Скачать статью

В статье предпринята попытка анализа результатов контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по Информатике за последние годы по разделу курса «Алгоритмизация и программирование». Рассмотрены характеристики экзаменационной работы с точки зрения проверяемых элементов содержания и полученного среднего процента выполнения. Поднята проблема качества подготовки школьников в области алгоритмизации и программирования. Сделан вывод об актуальности получения фундаментальных знаний для успешной сдачи экзамена по дисциплине. Выделены особенности подготовки к сдаче экзамена по информатике по разделу «Алгоритмизация и программирование».

Технические средства обучения

Дата публикации: 04.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киселева Юлия Альбертовна , учитель
МОУ «Гимназия №14» , Московская обл

«Внедрение основ алгоритмизации и программирования для школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос роли цифровых технологий в повышении качества образования.

Педагогика

Дата публикации: 17.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Карабанова Ольга Ивановна , воспитатель
Собакина Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №36 «Росинка» , Белгородская обл

«Формирование алгоритмического мышления детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается развитие и формирование у дошкольников алгоритмического мышления. Основная цель – формирование логических приемов умственных действий у детей дошкольного возраста: анализа, синтеза, сравнения, классификация, обобщения. Система работы позволяет педагогам так организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста, создать возможность использования в работе форм обучения, что тем самым можно реализовать требования, предъявляемые ФГОС в дошкольном образовании к условиям освоения образовательных программ. Только при условии последовательного, системного обучения дошкольников алгоритмическому мышлению можно добиться положительных речевых результатов у детей в подготовке их к обучению в школе. Именно алгоритмы помогают ребёнку объяснить сложные явления в доступной форме, воспроизводить необходимую информацию (перекодировать информацию – преобразовать её из абстрактных символов в образы), развивают такие психические процессы, как память, внимание, образное мышление.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орешенко Татьяна Геннадьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Оценка уровня подготовки студентов технического вуза в области информатики»

Скачать статью

В статье рассмотрены результаты опроса студентов технических специальностей в целях оценки понимания отдельных разделов информатики. Также целью являлось выявление направлений повышения качества преподавания дисциплины.

Педагогика

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симанов Алексей Николаевич , студент
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Информационная система принятия решений при формировании школьного расписания»

Скачать статью

В работе проанализирован процесс составления школьного учебного расписания. Выявлены основные сущности, из которых строится расписание и его компоненты. Разработана концепция контроля и оптимизации школьного учебного расписания.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Протченко Алексей Николаевич , преподаватель информатики
ГБОУ РМ «Республиканский лицей» , Мордовия Респ

«Программирование в курсе информатики в 8–9 классах средней школы и эффективность обучения в современных условиях»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются организационные инструменты и условия, служащие для обеспечения высокого уровня современного образования в России. Уделено внимание нормативно-правовому обеспечению и системе оценки качества образования. В этой связи рассмотрены факторы, влияющие на качество образования. На примере одного раздела («Алгоритмы и программирование») учебной дисциплины «Информатика» отмечены некоторые проблемы организации учебного процесса, предложены варианты их решения. Рассмотрены методические аспекты изучения программирования в основной школе, акцентировано внимание на инструментарии обучения. На основе реального опыта дается краткий обзор современных систем дистанционного обучения, приводится актуальный перечень ряда интернет-олимпиад по программированию, отмечается рост олимпиадного движения школьного уровня и его влияние на результативность обучения.

Дата публикации: 27.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнева Лариса Сергеевна , учитель математики
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г

«О формировании алгоритмической культуры у учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрена актуальность проблемы формирования алгоритмической культуры учащихся, которая с течением времени только доказывает свою важность и значимость в школьном учебном процессе. Предпринята попытка показать, что применение алгоритмов в обучении позволяет повысить его результативность, что алгоритм для слабого ученика – это инструмент, который позволяет ему восстановить свои знания, а вместе с ними и свою самооценку, а для сильного – это возможность его творческого роста. Даны примеры алгоритмов по математике.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахмедов Ахад Ахрорович , канд. физ.-мат. наук, доцент , преподаватель
Камолов Ихтиёр Рамазонович , канд. техн. наук , преподаватель
Марданова Феруза Бобокуловна , магистр , преподаватель
Навоийский государственный педагогический институт , Узбекистан

«Модернизированная модель проведения лабораторных работ по физике»

Скачать статью

В статье авторами предлагается новая модернизированная модель проведения лабораторных работ по физике, которая полностью охватывает современную технику и технологический прогресс физики.