Список публикаций по ключевому слову: «навыки коллективного взаимодействия»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 17.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нигиль Наталия Николаевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №7 «Берёзка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития дошкольников, автор отмечает, что задача взрослых состоит как в обучении социальным навыкам на наглядных примерах и пояснениях, так и в создании условий, позволяющих детям приобрести успешный опыт взаимодействия со сверстниками.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Нигиль Наталия Николаевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №7 «Берёзка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование социально-личностной готовности воспитанников к началу регулярного школьного обучения»

Скачать статью

По мнению автора, социально-личностная готовность состоит из способностей и навыков будущего первоклассника войти в контакт с учителями и своими сверстниками и выражается в отношении ребенка к себе, учителям, будущим одноклассникам и учебе в целом. Благодаря таким навыкам и способностям ребенок сможет быстро и безболезненно адаптироваться в новой социальной среде (школе), что положительно отражается на его дальнейшем обучении. Большое влияние оказывает отношение взрослых, которые его окружают, к учебе, как к одной из важных составляющих деятельности человека. Оценка эффективности программы подразумевает проведение: 1) диагностика на изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива («Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбург); 2) диагностика на определение внутренней позиции ребенка по отношению к школе («Мотивационная готовность к школьному обучению» т. д. Марцинковская) на начальном этапе реализации программы и заключительном этапе.