Список публикаций по ключевому слову: «процесс коммуникации»


Психология

Дата публикации: 21.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киржинова Фатима Аслановна , канд. пед. наук , методист-преподаватель
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ

«Культурный контент сотрудника полиции как важнейшая составляющая профессионального становления»

Скачать статью

В данной статье затронута проблема межкультурной коммуникации. Автором исследуются факторы, влияющие на процесс коммуникации. В работе раскрываются такие понятия, как «нравы», «этноцентризм», «культурная идентичность», «глобализация культуры». В заключение исследователь отмечает особое влияние индивидуальных психологических черт характера человека на процесс коммуникации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Головач Ольга Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Современные направления в лингвистике: антропологический аспект»

Скачать статью

В данной статье представлено одно из современных направлений развития лингвистики – антропологическое. В настоящее время язык рассматривается не как абстракция, а в тесной взаимосвязи с другими аспектами деятельности человека.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акимова Вероника Викторовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Академия Государственной противопожарной службы МЧС России» , Москва г

«Воспитание речевого самоконтроля (на примере работы с курсантами и студентами Академии ГПС МЧС России)»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу воспитания речевого самоконтроля у современной молодежи. Автор рассуждает об общих причинах снижения уровня речевой культуры, предлагает возможные пути решения данной проблемы в рамках гуманитарных учебных курсов. Формирование и развитие речевого самоконтроля возможно при регулярной устной речевой практике и выполнении упражнений, связанных с литературной правкой текстов. Важную роль играет положительный пример преподавателя.