List of publications on a keyword: «процесс коммуникации»


Психология

Publication date: 21.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fatima A. Kirzhinova , candidate of pedagogic sciences
North-Caucasian Institute for Advanced Studies (branch) FSBEI of HPE "Krasnodar University of the Ministry of Interior Affairs of Russia" , Кабардино-Балкарская Респ

«Культурный контент сотрудника полиции как важнейшая составляющая профессионального становления»

Download an article

В данной статье затронута проблема межкультурной коммуникации. Автором исследуются факторы, влияющие на процесс коммуникации. В работе раскрываются такие понятия, как «нравы», «этноцентризм», «культурная идентичность», «глобализация культуры». В заключение исследователь отмечает особое влияние индивидуальных психологических черт характера человека на процесс коммуникации.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olga A. Golovach
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Современные направления в лингвистике: антропологический аспект»

Download an article

В данной статье представлено одно из современных направлений развития лингвистики – антропологическое. В настоящее время язык рассматривается не как абстракция, а в тесной взаимосвязи с другими аспектами деятельности человека.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Akimova
FSBEI of HE "Academy of State fire-prevention service of EMERCOM of Russia" , Москва г

«Воспитание речевого самоконтроля (на примере работы с курсантами и студентами Академии ГПС МЧС России)»

Download an article

Статья посвящена вопросу воспитания речевого самоконтроля у современной молодежи. Автор рассуждает об общих причинах снижения уровня речевой культуры, предлагает возможные пути решения данной проблемы в рамках гуманитарных учебных курсов. Формирование и развитие речевого самоконтроля возможно при регулярной устной речевой практике и выполнении упражнений, связанных с литературной правкой текстов. Важную роль играет положительный пример преподавателя.