Список публикаций по ключевому слову: «лексическая компетенция»


Педагогика

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Окунева Татьяна Васильевна , канд. филол. наук , младший научный сотрудник
Удмуртский институт истории, языка и литературы УрО РАН , Удмуртская Респ
Редькина Анастасия Сергеевна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» , Удмуртская Респ

«Изучение политически корректной лексики в английском языке как способ формирования лингвокультурологической компетенции будущих специалистов»

Скачать статью

Статья посвящена одному из способов формирования лингвокультурологической компетенции будущих специалистов – изучению современных языковых тенденций в английском языке, а также причин их появления. На примере «политической корректности» показана роль изучения общественно-политической лексики и рассмотрены особенности употребления лексики в социокультурном контексте в процессе языковой подготовки будущих специалистов.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахно Екатерина Михайловна , старший преподаватель
Логвина Светлана Андреевна , канд. пед. наук , преподаватель
Ягенич Лариса Викторовна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов»

Скачать статью

Лексические навыки оперирования сложной в семантическом плане профессиональной лексикой требуют постоянного формирования и усовершенствования, чтобы обеспечить студентам иноязычное общение в сфере своей будущей деятельности. Повысить эффективность изучения студентами лексического материала и сформировать лексическую компетенцию можно в учебной деятельности, построенной на основе использования коммуникативных технологий и акцентирования внимания на познавательной активности, организации обучения как коллективной, совместной деятельности и взаимодействия преподавателей и студентов.