Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые коммуникации»


Экономика

Дата публикации: 05.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салахова Лиана Рустемовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В статье раскрыта сущность понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций, их методы и основные принципы.

Дата публикации: 03.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Файзуллин Никита Фаридович , студент
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Использование интернет-технологий для маркетинговой деятельности»

Скачать статью

В статье проанализирована роль интернет-технологий для обеспечения маркетинга современного предприятия. Определены составляющие интернет-технологий.

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Людмила Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Дата публикации: 12.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Скоробогатова Оксана Игоревна , магистр , лектор
Институт транспорта и связи , Латвия

«Factors in choosing a strategy for promoting a new project»

Скачать статью

С каждым днем на рынке появляется все больше новых и новых компаний, которые пытаются конкурировать с другими фирмами в уже существующем секторе или занять собственную новую нишу. Цель любой компании – получать прибыль, и каждая из них делает это по-своему. На уже созданном рынке получить долю не так-то просто, но, когда нет определенного сегмента рынка, компания должна сформировать его самостоятельно. Эта задача требует разумных решений от владельцев и управляющих.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моргунова Эльвира Владимировна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл

«Анализ проблем продвижения товаров и пути их решения с помощью маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

Данная статья включает в себя рассмотрение основных проблем, с которыми может столкнуться предприятие в процессе своей работы, а также их возможные решения с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций.

Экономика

Дата публикации: 11.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудко Ольга Константиновна , кассир
ООО «КИТ» , Приморский край

«Выявление предпочтений старших школьников»

Скачать статью

В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Субочева Дарья Аркадьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики»

Скачать статью

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и дистрибьюторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции. Автор считает, что огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной среды, в которой функционирует предприятие.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Экономика

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Скоробогатова Оксана Игоревна , магистр , лектор
Институт транспорта и связи , Латвия

«Ключевые аспекты разработки коммуникационной программы для современного предприятия»

Скачать статью

В статье представлена схема планирования маркетинговых коммуникаций и дано подробное описание каждому этапу. Актуальность исследования продиктована необходимостью структурировать шаги предпринимателя при принятии комплекса маркетинговых решений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 14.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорожный Иван Александрович , магистрант
Медведева Евгения Степановна , канд. экон. наук , преподаватель, профессор
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Диана Александровна , канд. социол. наук , доцент
Уральский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Свердловская обл

«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности расширения маркетинговых коммуникаций крупных предприятий строительного сектора старопромышленного региона.

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Людмила Николаевна , канд. экон. наук, доцент , проректор
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются место и роль интеграционных процессов в потребительской кооперации, актуализируется необходимость функционирования производственно-сбытовой цепочки отраслевого комплекса системы потребительской кооперации.

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петухова Евгения Викторовна , студентка
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Модели маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются модели маркетинговых коммуникаций, представляется рисунок, на котором изображена модель двухступенчатой коммуникации (по П.Лазарсфельду).

Дата публикации: 12.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Характеристика маркетинговых коммуникаций компании»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций компании, представляется их характеристика на основании компании, специализирующейся на промышленной и многоэтажной жилой застройке.

Маркетинг

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Процесс маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты процесса маркетинговых коммуникаций, представляется схема процесса передачи информации в системе коммуникации.

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романеева Елена Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Иванова Ксения Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Влияние на потребителей с помощью интернет-технологий в рекламе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Дата публикации: 28.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мерзликина Юлия Анатольевна , студентка
Прокопьева Ольга Андреевна , канд. техн. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной работе проанализировано понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». Грамотно построенное сообщение в виде комплекса интегрированных коммуникаций становится немаловажным элементом в построении диалога с целевой аудиторией и последующего развития компании в целом.

Дата публикации: 12.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании»

Скачать статью

В данной статье рассматривается практическая сторона вопроса маркетинговых коммуникаций, основываясь на компании, занимающейся промышленной и многоэтажной застройкой.