Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые коммуникации»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Субочева Дарья Аркадьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики»

Скачать статью

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и дистрибьюторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции. Автор считает, что огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной среды, в которой функционирует предприятие.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 22.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Владимировна , старший преподаватель
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петухова Евгения Викторовна , студентка
Какатунова Татьяна Валентиновна , д-р экон. наук , профессор
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Диана Александровна , канд. социол. наук , доцент
Уральский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Свердловская обл

«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности расширения маркетинговых коммуникаций крупных предприятий строительного сектора старопромышленного региона.

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриева Людмила Николаевна , канд. экон. наук, доцент , проректор
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются место и роль интеграционных процессов в потребительской кооперации, актуализируется необходимость функционирования производственно-сбытовой цепочки отраслевого комплекса системы потребительской кооперации.

Экономика

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Скоробогатова Оксана Игоревна , магистр социальных наук в области науки управления , лектор
Институт транспорта и связи , Латвия

«Ключевые аспекты разработки коммуникационной программы для современного предприятия»

Скачать статью

В статье представлена схема планирования маркетинговых коммуникаций и дано подробное описание каждому этапу. Актуальность исследования продиктована необходимостью структурировать шаги предпринимателя при принятии комплекса маркетинговых решений.

Дата публикации: 11.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудко Ольга Константиновна , кассир
ООО «КИТ» , Приморский край

«Выявление предпочтений старших школьников»

Скачать статью

В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 14.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорожный Иван Александрович , магистрант
Медведева Евгения Степановна , канд. экон. наук , преподаватель, профессор
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций