List of publications on a keyword: «маркетинговые коммуникации»


Экономика

Publication date: 05.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana R. Salakhova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Teoreticheskie aspekty integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В статье раскрыта сущность понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций, их методы и основные принципы.

Publication date: 03.02.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikita F. Faizullin
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Ispol'zovanie internet-tekhnologii dlia marketingovoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье проанализирована роль интернет-технологий для обеспечения маркетинга современного предприятия. Определены составляющие интернет-технологий.

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Trofimova , магистр
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»

Download an article

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Oksana I. Skorobogatova , master
Институт транспорта и связи , Latvia

«Factors in choosing a strategy for promoting a new project»

Download an article

Every day more and more new companies emerge in the market, which try to compete with other firms in a similar sector, or take their own new niche. The goal of any company is to make profit and each of them does it their own way. In the already established market, it is not so easy to get a stake, but when there is no specific segment of the market, the company has to form it individually. This task requires sound decisions from owners and management.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira V. Morgunova
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл

«Анализ проблем продвижения товаров и пути их решения с помощью маркетинговых коммуникаций»

Download an article

Данная статья включает в себя рассмотрение основных проблем, с которыми может столкнуться предприятие в процессе своей работы, а также их возможные решения с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций.

Экономика

Publication date: 11.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga K. Dudko
ООО «КИТ» , Приморский край

«Выявление предпочтений старших школьников»

Download an article

В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria A. Subocheva
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики»

Download an article

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и дистрибьюторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции. Автор считает, что огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной среды, в которой функционирует предприятие.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 22.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Volkova
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл

«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»

Download an article

The paper summarizes the problem of the use of integrated marketing communications in agriculture, assessed the development of the Russian advertising market, the marketing activities of the agricultural sector in the region.

Экономика

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 5)
Oksana I. Skorobogatova , master
Институт транспорта и связи , Latvia

«Ключевые аспекты разработки коммуникационной программы для современного предприятия»

Download an article

В статье представлена схема планирования маркетинговых коммуникаций и дано подробное описание каждому этапу. Актуальность исследования продиктована необходимостью структурировать шаги предпринимателя при принятии комплекса маркетинговых решений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Zadorozhnyi
Evgeniia S. Medvedeva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Kalugina , candidate of sociological sciences
Ural Institute of Management (Branch) FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Свердловская обл

«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»

Download an article

В статье рассматриваются возможности расширения маркетинговых коммуникаций крупных предприятий строительного сектора старопромышленного региона.

Publication date: 03.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Dmitrieva , candidate of economic sciences, associate professor
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия

«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются место и роль интеграционных процессов в потребительской кооперации, актуализируется необходимость функционирования производственно-сбытовой цепочки отраслевого комплекса системы потребительской кооперации.

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Petukhova
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл

«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Модели маркетинговых коммуникаций»

Download an article

В данной статье рассматриваются модели маркетинговых коммуникаций, представляется рисунок, на котором изображена модель двухступенчатой коммуникации (по П.Лазарсфельду).

Publication date: 12.09.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Характеристика маркетинговых коммуникаций компании»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций компании, представляется их характеристика на основании компании, специализирующейся на промышленной и многоэтажной жилой застройке.

Маркетинг

Publication date: 05.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Protsess marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты процесса маркетинговых коммуникаций, представляется схема процесса передачи информации в системе коммуникации.

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Romaneeva , candidate of economic sciences
Kseniia A. Ivanova , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл

«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»

Download an article

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Merzlikina
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Kontseptsiia integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»

Download an article

В данной работе проанализировано понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». Грамотно построенное сообщение в виде комплекса интегрированных коммуникаций становится немаловажным элементом в построении диалога с целевой аудиторией и последующего развития компании в целом.

Publication date: 12.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra E. Meshcheriakova , студентка
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Predlozheniia po sovershenstvovaniiu marketingovykh kommunikatsii kompanii»

Download an article

В данной статье рассматривается практическая сторона вопроса маркетинговых коммуникаций, основываясь на компании, занимающейся промышленной и многоэтажной застройкой.