List of publications on a keyword: «маркетинговые коммуникации»
Экономика
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Teoreticheskie aspekty integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»
Institut servisa i otraslevogo upravleniia FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл
«Ispol'zovanie internet-tekhnologii dlia marketingovoi deiatel'nosti»
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Институт транспорта и связи , Latvia
«Factors in choosing a strategy for promoting a new project»
Every day more and more new companies emerge in the market, which try to compete with other firms in a similar sector, or take their own new niche. The goal of any company is to make profit and each of them does it their own way. In the already established market, it is not so easy to get a stake, but when there is no specific segment of the market, the company has to form it individually. This task requires sound decisions from owners and management.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл
«Анализ проблем продвижения товаров и пути их решения с помощью маркетинговых коммуникаций»
Экономика
ООО «КИТ» , Приморский край
«Выявление предпочтений старших школьников»
В данной статье представлено исследование критериев, влияющих на предпочтения старших школьников в вопросах выбора вуза, а также рассмотрена роль рекламы и продвижения в этих вопросах. Основное содержание исследования составляет анализ потребительских предпочтений абитуриентов при выборе вуза. В результате проведенного анализа автор показывает, что критериями выбора вуза может быть не только имя, статус или имидж вуза, а удобное месторасположение и развитая инфраструктура внутри него. Статья подводит некоторые итоги проведенного анализа, в котором помимо результатов содержатся и рекомендации, каким образом в дальнейшем вуз может эффективно использовать полученные данные для качественного привлечения абитуриентов.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики»
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производителей, поставщиков и дистрибьюторов, когда дефицит полностью исчезает и происходит насыщение рынка современными и высококачественными товарами, остро стоит проблема организации продвижения продукции. Автор считает, что огромную роль в продвижении товаров любой организации играют развитые системы маркетинговых коммуникаций и знание той коммуникативной среды, в которой функционирует предприятие.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
Экономика
Институт транспорта и связи , Latvia
«Ключевые аспекты разработки коммуникационной программы для современного предприятия»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Evgeniia S. Medvedeva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Сравнительный анализ Яндекс Метрики и Google Analitics как инструментов оценки эффективности диджитал-маркетинговых коммуникаций»
В статье проводится сравнительный анализ двух сервисов, позволяющих провести анализ посещаемости сайта – Google Analitics и Яндекс Метрики. Автором делаются выводы о преимуществах и недостатках данных сервисов, их целесообразности в проведении оценки эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций
Ural Institute of Management (Branch) FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Свердловская обл
«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Чувашская Республика - Чувашия
«Интеграционные процессы как важнейшее условие развития потребительского общества в современных условиях»
Tatiana V. Kakatunova , doctor of economic sciences
Filial FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "MEI" v g. Smolenske , Смоленская обл
«Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций»
В данной статье автор поднимает актуальную проблему формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Проанализирован процесс его формирования, основные элементы, входящие в комплекс, и факторы, влияющие на их выбор. Приведены рекомендации для эффективной реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Modeli marketingovykh kommunikatsii»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Kharakteristika marketingovykh kommunikatsii kompanii»
Маркетинг
Diana O. Zotova
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Protsess marketingovykh kommunikatsii»
Kseniia A. Ivanova , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»
Olga A. Prokopeva , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Kontseptsiia integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii»
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл