Список публикаций по ключевому слову: «изучение истории»


История и политология

Дата публикации: 04.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Литинский Борис Борисович , преподаватель истории
ЧУ ПОО «Столичный бизнес колледж» , Москва г

«Актуальность изучения истории в современном образовании»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы изучения истории в современном обществе. Актуальность работы обуславливается разноликим, противоречивым взглядом на историю. Автор отмечает, что изучение истории – это пространство для открытых общественных дискуссий, диалога учителя и ученика на уроке и за его пределами.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Основные направления внутреннего развития советской исторической науки в послесталинский период (1955–1991)»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные направления внутреннего развития советской исторической науки, ее роль в общественной жизни послесталинского периода – межуниверситетские обмены, форумы, симпозиумы, на которых обсуждались важнейшие теоретические и конкретно-исторические проблемы. Каждое пятилетие регулярно собирались всемирные конгрессы исторических наук.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 22.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Наталья Сергеевна , аспирант, преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Этапы и способы формирования нравственных ценностей у студентов СПО в курсе изучения истории»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования нравственных ценностей студентов средне-специальных учебных заведений. Автор выделяет главную задачу духовно-нравственного воспитания личности, дает подробное определение понятию «ценность», а также отме-чает этапы и способы формирован