Список публикаций по ключевому слову: «интернет-среда»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 24.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смоленцева Юлия Константиновна , преподаватель
ГБПОУ СО «Тольяттинский политехнический колледж» , Самарская обл

«Реалии дистанционного обучения в современном обществе»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные аспекты дистанционного обучения как новой парадигмы образования, которая стала неотъемлемой частью современного общества. Автор утверждает, что с развитием технологий и интернет-среды дистанционное обучение не только обеспечивает доступность знаний для студентов независимо от их географического положения, но и создает гибкие условия для обучения. Данная форма образования позволяет учащимся самостоятельно управлять своим временем и темпом освоения материала, что является значительным преимуществом по сравнению с традиционными методами обучения. В заключении автор утверждает, что дистанционное обучение может стать основой будущих гибридных образовательных моделей, сочетая преимущества традиционного и онлайн-образования. Этот процесс требует комплексного подхода к развитию технологий, обучению студентов и преподавателей, а также созданию инклюзивной образовательной среды, доступной каждому. Таким образом, дистанционное обучение имеет потенциал значительно изменить и улучшить образовательный процесс, делая его более разнообразным и доступным для широкого круга обучающихся.

Социология

Дата публикации: 19.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Иванцов Петр Петрович , канд. юрид. наук , заведующий кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«О характерных особенностях современной информационной среды»

Скачать статью

Статья посвящена современному состоянию информационной среды, тенденцией развития которой является её глобализация через развитие телекоммуникаций, интернета, сетей связи. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается формированием принципиально новой высокотехнологичной среды, обладающей большими объемами информации, которая в свою очередь доступна всем и каждому в любое время в любом месте. Анализируя изменения структуры отечественного медиапространства, автор исследует причины преобразований и характерные особенности информационной среды, которые колоссальным образом влияют на повседневную жизнь человека, формируя его мнение, образ мышления и взгляд на жизнь.

Педагогика

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучинский Виктор Францевич , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
Спирина Татьяна Павловна , канд. филос. наук , доцент, старший преподаватель
ФГКВОУ ВО Военный институт (инженерно-технический) «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«Информационная среда как условие формирования профессионально-информационной культуры педагога»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме формирования профессионально-информационной культуры педагога. В работе раскрыты некоторые аспекты подготовки и переподготовки педагогов, касающиеся выявления педагогических условий по становлению их информационной культуры в процессе образовательной деятельности в системе постдипломного образования. При этом сам процесс образовательной деятельности педагогов по освоению ими информационной культуры авторы рассматривают в парадигме профессионального развития. Информационная среда представлена в качестве условия формирования профессионально-информационной культуры педагога. В исследовании рассмотрены также ценностно-смысловые аспекты информационной среды.