Список публикаций по ключевому слову: «психическая адаптация»


Психология

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русанова Надежда Александровна , аспирант
Вербина Галина Георгиевна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ»

Скачать статью

Данная статья направлена на решение важной задачи современной психологии и педагогики – теоретико-практическое исследование самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ. Определены понятия «психическая адаптация», «самооценки личности», а также ее функции. Рассмотрены концепции К. Бернара, У. Кэннона, К. Роджерса, С.Л. Рубинштейна, А.Г. Маклакова, Ф.Б. Березина, Д.А. Леонтьева. Даны основные положения о психической адаптации, выведенные Е.К. Завьяловой. Проведен социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Видонова Ольга Валерьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №4 , Свердловская обл
Видонова Алена Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Проблемы адаптации детей младшего школьного возраста к умственным и физическим нагрузкам»

Скачать статью

В данной статье поднимается актуальная проблема адаптации младших школьников к умственным и физическим нагрузкам. Рассматриваются раз-личные позиции социальной адаптации школьников. Выделяются формы адаптации.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рахматуллина Ольга Владимировна , заместитель заведующего по ВМР, аспирант
МАДОУ «Д/С №4» , Свердловская обл

«Гендерные особенности нервно-психической адаптации студентов колледжа»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики нервно‐психической адаптации студентов колледжа с разными типами гендерной идентичности.