List of publications on a keyword: «психическая адаптация»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vidonova Olga Valerevna , воспитатель
MBDOU D/S 4 , Свердловская обл
Vidonova Alena Sergeevna , магистрант
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Проблемы адаптации детей младшего школьного возраста к умственным и физическим нагрузкам»

Download an article

В данной статье поднимается актуальная проблема адаптации младших школьников к умственным и физическим нагрузкам. Рассматриваются раз-личные позиции социальной адаптации школьников. Выделяются формы адаптации.

Психология

Publication date: 19.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rusanova Nadezhda Aleksandrovna , аспирант
Verbina Galina Georgievna , doctor of psychological sciences , профессор
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ»

Download an article

Данная статья направлена на решение важной задачи современной психологии и педагогики – теоретико-практическое исследование самооценки личности воспитателя в период психической адаптации к ДОУ. Определены понятия «психическая адаптация», «самооценки личности», а также ее функции. Рассмотрены концепции К. Бернара, У. Кэннона, К. Роджерса, С.Л. Рубинштейна, А.Г. Маклакова, Ф.Б. Березина, Д.А. Леонтьева. Даны основные положения о психической адаптации, выведенные Е.К. Завьяловой. Проведен социально-психологический анализ самооценки личности воспитателя в период психической адаптации.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 16.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rakhmatullina Olga Vladimirovna , заместитель заведующего по ВМР, аспирант
МАДОУ Д/С №4 , Свердловская обл

«Гендерные особенности нервно-психической адаптации студентов колледжа»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования динамики нервно‐психической адаптации студентов колледжа с разными типами гендерной идентичности.