Список публикаций по ключевому слову: «субъектная позиция педагога»


Педагогика

Дата публикации: 10.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коршикова Анна Владимировна , воспитатель
Агеева Галина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 «Незабудка» , Белгородская обл

«Субъектная позиция педагога как фактор деятельности образовательного процесса»

Скачать статью

В статье в основе анализа научной литературы раскрываются важные характеристики субъектной позиции личности современного педагога. Отмечаются проблема и направления субъектного становления педагога, описываются формы, приемы проявления педагогом субъектной позиции.

Дата публикации: 12.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Телегина Наталья Леонидовна , учитель
МОУ «Костинская СОШ» , Свердловская обл

«Профессиональная готовность педагога к работе с одарёнными детьми»

Скачать статью

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Автором дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Телегина Наталья Леонидовна , учитель
МОУ «Костинская СОШ» , Свердловская обл

«Подготовка педагога к работе с одарёнными детьми»

Скачать статью

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.