List of publications on a keyword: «субъектная позиция педагога»


Педагогика

Publication date: 10.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Korshikova
Galina V. Ageeva
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл

«Subektnaia pozitsiia pedagoga kak faktor deiatel'nosti obrazovatel'nogo protsessa»

Download an article

В статье в основе анализа научной литературы раскрываются важные характеристики субъектной позиции личности современного педагога. Отмечаются проблема и направления субъектного становления педагога, описываются формы, приемы проявления педагогом субъектной позиции.

Publication date: 12.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Telegina
MOU "Kostinskaia SOSh" , Свердловская обл

«Professional'naia gotovnost' pedagoga k rabote s odarionnymi det'mi»

Download an article

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Автором дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Telegina
MOU "Kostinskaia SOSh" , Свердловская обл

«Подготовка педагога к работе с одарёнными детьми»

Download an article

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.