Список публикаций по ключевому слову: «дошкольное образования»



Социология

Дата публикации: 28.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Плодовская Виктория Геннадьевна , студентка
Плисс Валерий Валерьевич , студент
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Важность оптимизации системы детского дошкольного образования в рамках социально-экономического развития города Волгограда»

Скачать статью

В статье приведены официальные данные о количестве учреждений детского дошкольного образования, а также о динамике рождаемости города. Авторами обоснована значимость данной проблемы в рамках социально-экономического развития Волгограда. Предложены меры по оптимизации существующей системы государственных учреждений дошкольного образования.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коваленко Наталья Владимировна , канд. пед. наук , доцент
МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» , Кемеровская обл

«Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные позиции ФГОС ДО, выявлены возможности педагогического проектирования как ресурса развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС, позволяющего обеспечить инновационное преобразования дошкольного образования.

Экономика и управление ДОУ

Дата публикации: 19.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михеева Елена Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Сычева Наталья Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №6 «Яблонька» , Оренбургская обл

«Управленческий аспект организации системы взаимодействия ДОУ и школы»

Скачать статью

Авторы статьи рассматривают проблему сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и школы и отмечают, что это взаимодействие является стратегическим направлением деятельности руководителя ДОУ. В работе освещается накопленный опыт формирования преемственных связей между ДОУ и школой в контексте внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.