Список публикаций по ключевому слову: «телеканал»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Цыганова Ирина Викторовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Человек, которому доверяла Америка (по страницам биографии Уолтера Кронкайта)»

Скачать статью

В данной статье предпринимается попытка осветить жизненный и профессиональный путь известного журналиста и телеведущего Уолтера Кронкайта (1916–2009 гг.), которому, по словам его соотечественников, американцы доверяли больше всех политиков и больше других журналистов.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнева Ольга Константиновна , аспирант
ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова» , Москва г

«Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка»

Скачать статью

В статье рассматривается зависимость телевизионного рынка от объемов рекламного рынка и предпочитаемый контент среди телезрителей. Предлагаются способы борьбы телеканалов с оттоком аудитории в интернете на основе динамики жанровой структуры телесмотрения российский зрителей.

Технические науки

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парфенов Алексей Сергеевич , студент
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл

«Исследование функциональных возможностей приложений пакета Adobe Creative Cloud для создания фирменного бренда телеканала»

Скачать статью

В статье рассматривается реализация фирменного бренда телеканала средствами компьютерной графики и монтажа видеосюжетов. Исследование доказало, что выбор пакета программ Adobe Premium Edition Creative Cloud комплексно и эффективно позволило создать фирменный бренд телеканала

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришин Андрей Иванович , студент
Сало Иван Игоревич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Журавлёва Оксана Вадимовна , старший преподаватель
Инженерная школа ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Пути решения проблем профессионального бокса в России»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальный вопрос поиска путей решения проблем профессионального бокса в России. Выделены несколько причин, которые влияют на интерес к профессиональному боксу. Описаны результаты взаимодействия между зрителем, телеканалом и другими заинтересованными участниками процесса.