Список публикаций по ключевому слову: «телеканал»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Человек, которому доверяла Америка (по страницам биографии Уолтера Кронкайта)»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова» , Москва г
«Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка»
Технические науки
Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарифьянова Люция Харисовна , преподаватель
КОГПОАУ «Савальский политехнический техникум» , Кировская обл
«Исследование функциональных возможностей приложений пакета Adobe Creative Cloud для создания фирменного бренда телеканала»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Дата публикации: 19.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сало Иван Игоревич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Журавлёва Оксана Вадимовна , старший преподаватель
Инженерная школа ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Пути решения проблем профессионального бокса в России»
В данной статье авторы поднимают актуальный вопрос поиска путей решения проблем профессионального бокса в России. Выделены несколько причин, которые влияют на интерес к профессиональному боксу. Описаны результаты взаимодействия между зрителем, телеканалом и другими заинтересованными участниками процесса.