Список публикаций по ключевому слову: «взаимодействие специалистов ДОУ»



Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Арепьева Лариса Владимировна , инструктор по физической культуре
Семенова Наталья Георгиевна , воспитатель
Шестакова Людмила Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №15 «Дюймовочка» , Белгородская обл

«Об информационных компьютерных технологиях в физическом воспитании детей как инновационном социокультурном ресурсе развития личности дошкольника»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что во многих научных работах, посвященных развитию и обучению детей дошкольного возраста, можно найти обоснование и подтверждение того, что в процессе компьютерных занятий и игр происходит формирование таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, а именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. В связи с этим становится актуальным вопрос использования компьютерных технологий в дошкольном воспитании, вопрос грамотного использования ИКТ педагогами в воспитательно-образовательном процессе дошкольников без отрицательного воздействия на физическое и психическое здоровье детей.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 11.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширяева Светлана Евгеньевна , учитель-логопед
Еркова Наталья Васильевна , учитель-логопед
Шарафеева Эльмира Александровна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №383» , Татарстан Респ

«Технология взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе по предупреждению нарушений психомоторного и речевого развития у дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»

Скачать статью

Представленный проект отражает опыт профессиональной деятельности авторского коллектива МАДОУ «Центр развития ребенка–детский сад №383» города Казани по предупреждению речевых и психомоторных нарушений у детей дошкольного возраста. Актуальность рассматриваемой проблемы соответствует действительному положению в области речевого развития современных дошкольников: в последние годы резко увеличилось количество детей с отклонениями в развитии, которым необходимо оказать своевременную помощь именно в период речевого онтогенеза. Проект будет полезен педагогам ДОУ любого вида, так как предназначен как для нормативно развивающихся дошкольников, так и для детей отклонениями в развитии.