Список публикаций по ключевому слову: «процесс познания»
Педагогика
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Использование рабочих листов на уроках в начальной школе»
Автор заостряет внимание на том, что одной из основных образовательных задач в настоящее время, которая стоит перед учителем, является обучение учащихся работе с различными источниками информации. У многих детей низкий уровень учебной мотивации, поэтому современный урок должен стать привлекательным и содержательным. В статье рассматривается использование рабочих листов, как одна из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке, которую учитель может использовать на различных этапах урока.
Карпикова Светлана Сергеевна , воспитатель
Топорова Любовь Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста»
Статья посвящена дидактической игре – наиболее доступному виду деятельности в детском саду. В процессе игры у ребенка ярко проявляется его эмоциональное состояние, мышление, воображение, способность анализировать и делать выводы, развивается познавательный интерес, повышается умственная активность. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике.
МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка» , Белгородская обл
«Использование метода проектов для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников»
Научная школа А.Ю. Ефремова
Двойченкова Ксения Сергеевна , студентка
Полякова Виктория Алексеевна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл
«Значение естественнонаучного закона причинно-следственных связей в психологии мышления»
Педагогика
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проблема выбора ценностей в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза»
В данной работе исследованы и обобщены концепции мыслителей разных эпох, отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов о проблеме ценностей. Выдвигается аксиологический подход, который связывает практические и познавательные подходы. Раскрыты определения понятия ценности и обоснованы выводы автора по данной теме.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ
«Процесс познания как основа оперативно-розыскной деятельности»
В данной статье автор рассматривает проблемный вопрос рассмотрения процесса познания как основы оперативно-розыскной деятельности. Современная реальность в области воздействия на преступность настоятельно диктует признать в течение многих десятилетий сложившую негласную сферу защиты человека и общества от преступных посягательств в качестве не только единого и самостоятельного вида социально полезной юридической деятельности, но и подлежащей правовому регулированию по общим правилам.