Список публикаций по ключевому слову: «профессионально-педагогическая подготовка»
Педагогика высшей профессиональной школы
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Подготовка будущих классных руководителей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе»
В статье показана необходимость подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе профессиональной подготовки в вузе. В работе показано проблемное поле объекта исследования. Автором проанализированы существующие возможности подготовки студентов, предложен собственный способ подготовки будущих педагогов-воспитателей к диагностической деятельности в процессе обучения в вузе.
Теория и методика профессионального образования
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Особенности профессионально-педагогической подготовки будущих учителей технологии»
В данной статье рассматривается проблема подготовки студентов в вузе, предусматривающая формирование готовности будущих учителей к профессиональной деятельности. Автором отмечается основная задача учителей – подготовить высококачественно и многосторонне образованных, деловых людей, которые не теряются перед выбором оптимальных путей саморазвития и самосовершенствования, способных к сотрудничеству.
Педагогика
Мкртчян Нина Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Совершенствования профессиональной подготовки педагогических кадров на рефлексивной основе в условиях федерального университета»
ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства РАО» , Москва г
«Роль этнопедагогики в подготовке педагога к работе в поликультурной образовательной среде России»
В данной статье автором обосновывается актуальность проблемы важности роли этнопедагогики в подготовке педагога к работе в поликультурной образовательной среде России. Раскрываются возможности этнопедагогики по воспитанию детей и молодежи; рассматриваются теоретические основания реализации этнопедагогического компонента в профессиональное развитие педагога; представлено содержание этнопедагогического компонента. Работа представляет интерес как для ученых, занимающихся данной проблемой, так и для педагогов системы образования, поскольку способствует повышению профессионально-педагогического мастерства в работе с детьми и молодежью в многонациональных коллективах.