Список публикаций по ключевому слову: «нарушения интеллектуального развития»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 15.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дехтерова Наталья Арнольдовна , учитель-дефектолог
ГБОУ Школа 1748 «Вертикаль» , Москва г
Титова Оксана Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Особенности познавательной активности дошкольников с ОВЗ»

Скачать статью

В работе описывается диагностическое исследование познавательной активности дошкольников с нарушением интеллектуального развития и тяжелыми нарушениями речи.

Педагогика

Дата публикации: 10.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Каштанова Светлана Николаевна , канд. психол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Маркина Мария Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Индивидуализация логопедической работы с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме поиска индивидуального логопедического маршрута для детей дошкольного с ДЦП в условиях различного уровня интеллектуального развития. Материал содержит конкретные примеры индивидуальных речевых профилей детей, принимавших участие в экспериментальном исследовании. Смоделированы основные целевые ориентиры для проведения индивидуальной логопедической коррекции.

Психология

Дата публикации: 02.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галасюк Ирина Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Теоретический анализ моделей психологической работы с семьей ребенка с нарушениями в интеллектуальном развитии»

Скачать статью

Данное исследование направлено на изучение стратегий, используемых профессионалами в работе с родителями ребенка с нарушениями в развитии. В статье автором рассматривается влияние взаимоотношений профессионалов с родителями на адаптивные возможности семьи умственно отсталого ребенка. Приведены результаты зарубежных исследований об эффективности различных подходов специалистов к пониманию позиции родителя особого ребенка.