Список публикаций по ключевому слову: «магистрали»



Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Алексей Владимирович , д-р техн. наук , доцент, профессор
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«База данных для оценки затрат на строительстве лесовозных магистралей, веток и усов»

Скачать статью

В статье рассмотрена методика и особенности формирования базы данных для выполнения студентами курсовых и дипломных работ при оценке затрат на строительство лесовозных магистралей, веток и усов. В статье приведены затраты на строительство лесовозных магистралей, веток и усов.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 29.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калидова Александра Дмитриевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл

«Транспортно-пересадочные узлы при совмещении линий высокоскоростного движения с обычными железнодорожными магистралями»

Скачать статью

В данной статье раскрывается вопрос необходимости увязки высокоскоростной магистрали с имеющейся транспортной инфраструктурой. Автор статьи рассматривает возможность проектирования нового вида транспортно-пересадочного узла, включающего в себя как высокоскоростную магистраль, так и обычную железнодорожную магистральную линию. Предложены и описаны три оптимальные схемы ТПУ, разработанные с учетом полноценности предоставляемых услуг и экономической целесообразности.

Дата публикации: 25.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калидова Александра Дмитриевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» , Новосибирская обл

«Особенности организации скоростного (высокоскоростного) движения с использованием существующей инфраструктуры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос определения потребности и рациональной последовательности реконструкции существующей линии для организации скоростного (высокоскоростного) движения. Предложена классификация барьерных мест на существующих линиях, рассмотрены принципиальные варианты реконструкции, предложен подход к распределению ресурсов при реконструкции и переустройству, основанный на достижении максимальной эффективности (сокращения времени в движении).