Список публикаций по ключевому слову: «массмедиа»


Социальная психология

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жижина Мария Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Эффекты массмедиа в социальном поведении личности»

Скачать статью

В статье изучение эффектов массмедиа рассматривается в плане анализа социального поведения личности в контексте современного медиамира. Акцентируется значимость исследования персональных представлений личности о массмедиа для раскрытия психологических закономерностей медиаповедения личности.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 06.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Муравицкая Светлана Валерьевна , канд. филол. наук , доцент
НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Санкт-Петербург г

«Метаморфозы путевого очерка в контексте трэвел-журналистики»

Скачать статью

В статье рассматривается трэвел-журналистика как особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм, и опирающееся на аудиторию, заинтересованную в такой специфической тематике.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Веденеева Екатерина Эдуардовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности взаимодействия пресс-служб и СМИ в Чувашской Республике»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности взаимодействия пресс-службы и средств массовой информации в Чувашской Республике. Автор особое внимание уделяет некоторым правилам, которым стараются придерживаться сотрудники пресс-служб при работе с журналистами.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 29.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонова Айше Вадимовна , канд. социол. наук , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Становление и развитие регионального копирайтинга (на примере Крымского полуострова)»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос возникновения, становления и развития рекламного копирайтинга и различных копирайтинговых услуг в печатных СМИ Крыма.

Дата публикации: 14.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонова Айше Вадимовна , канд. социол. наук , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Исследование языковых тенденций печатных массмедиа Крыма после его вступления в состав Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема языкового разнообразия и вероятного диспаритета в области печатных СМИ Крыма. Прослеживаются и анализируются изменения, произошедшие в сфере развития языковой динамики печатных массмедиа Крыма после его вступления в состав Российской Федерации на примере русскоязычной, украиноязычной и крымскотатарско-язычной прессы Крыма.

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонова Айше Вадимовна , канд. социол. наук , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.