Список публикаций по ключевому слову: «печатные СМИ»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Платонова Айше Вадимовна , канд. наук по социальным коммуникациям , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуськова Светлана Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«К вопросу об агрессии в контексте акцентуации феномена в российских масс-медиа»

Скачать статью

Об агрессии в современном обществе говорят на различных уровнях. В данном исследовании с опорой на авторов-предшественников уточняется понятие «агрессия» применительно к сообщениям современных средств массовой информации. Анализ СМИ позволяет определить формы проявления агрессии в современных масс-медиа. На конкретных примерах показано, как проявляется агрессия в СМИ.

Экономика

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гопка Елена Шамильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития рынка рекламы в печатных СМИ и его перспектив. В статье проведен анализ ситуации, сложившейся в настоящее время на этом рынке, который переживает падение. Однако печатные СМИ имеют серьезные преимущества и перспективы в плане размещения рекламы. Это уже признают известные специалисты в сфере рекламы. В статье делается вывод, что для повышения привлекательности прессы для рекламодателей издателям необходимо делать акценты на преимуществах печатных СМИ и позиционировать их как качественные медиа и, соответственно, таковыми стремиться быть.