List of publications on a keyword: «печатные СМИ»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aishe V. Platonova , candidate of sociological sciences , доцент
Институт информационно‐полиграфических технологий ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Анализ динамики рекламной активности крымских массмедиа после вступления Крыма в состав Российской Федерации»

Download an article

В данной статье исследуется вопрос проявления рекламной активности в Крыму. Даётся анализ изменения данной активность в связи с вступлением Крыма в состав Российской Федерации. В качестве примера рассматривается деятельность рекламных агентств полуострова.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 18.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Guskova , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«К вопросу об агрессии в контексте акцентуации феномена в российских масс-медиа»

Download an article

Об агрессии в современном обществе говорят на различных уровнях. В данном исследовании с опорой на авторов-предшественников уточняется понятие «агрессия» применительно к сообщениям современных средств массовой информации. Анализ СМИ позволяет определить формы проявления агрессии в современных масс-медиа. На конкретных примерах показано, как проявляется агрессия в СМИ.

Филология и лингвистика

Publication date: 03.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor O. Nikulin , candidate of philological sciences , доцент
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Проблематика позиционирования сатирических изданий в печатных СМИ»

Download an article

Система печатных СМИ складывается под влиянием многих факторов: политический строй, рынок печатных изданий, конкуренция между ними, предпочтения аудитории. В данной статье путем сравнительного анализа рассматривается гипотетическое позиционирование сатирических изданий в современной печатной медиасреде.

Экономика

Publication date: 13.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Gopka , студентка
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Перспективы развития рынка рекламы в печатных СМИ»

Download an article

В статье рассмотрена проблема развития рынка рекламы в печатных СМИ и его перспектив. В статье проведен анализ ситуации, сложившейся в настоящее время на этом рынке, который переживает падение. Однако печатные СМИ имеют серьезные преимущества и перспективы в плане размещения рекламы. Это уже признают известные специалисты в сфере рекламы. В статье делается вывод, что для повышения привлекательности прессы для рекламодателей издателям необходимо делать акценты на преимуществах печатных СМИ и позиционировать их как качественные медиа и, соответственно, таковыми стремиться быть.