Список публикаций по ключевому слову: «занимательный материал»



Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 11.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шигапова Евгения Михайловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №20 ОВ «Мозаика» , Татарстан Респ

«Использование занимательного математического материала в развитии логического мышления в дошкольном возрасте»

Скачать статью

В данной статье автор представляет план занятия с использованием занимательного математического материала, призванного развивать логическое мышление у дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Инна Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Кугесьский Д/С «Пурнеске» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование занимательного математического материала как педагогические условия формирования логического мышления детей 5–6 лет»

Скачать статью

Автор статьи указывает на необходимость реализации задач, поставленных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, особо подчеркивая необходимость развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Исследователь раскрывает оптимальные педагогические условия для формирования логического мышления у детей 5–6 лет средствами занимательного математического материала.

Дата публикации: 20.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колбешина Анна Владимировна , воспитатель
Кузьмина Светлана Александровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством игрового занимательного материала и интерактивных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена формированию у дошкольников познавательного интереса. Рассмотрены ключевые аспекты игрового занимательного материала. Перечислены особенности основных видов игрового занимательного материала таких, как загадка, скороговорка, пословица и др. Приведены задачи, решаемые с помощью интерактивных технологий. В работе обобщен опыт использования интерактивных технологий при организации образовательной деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Статья в процессе верстки
Евпатова Марина Николаевна , учитель профессионального трудового обучения
Василенко Оксана Михайловна , учитель профессионального трудового обучения
ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Приёмы и методы повышения мотивации, применяемые на уроках швейного дела»