Список публикаций по ключевому слову: «иноязычная компетентность»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Авакян Аида Степановна , аспирант
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край

«Формирование иноязычной компетентности в системе подготовки будущих педагогов иностранных языков»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме подготовки преподавателей иностранных языков, формированию необходимых компетентностей выпускников современных вузов. Статья дает определение терминам «компетентность» и «компетенция», отражает их принципиальное различие, а также раскрывает структуру и модели компетентностей.

Дата публикации: 03.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панфилова Валентина Михайловна , ст. преподаватель
Панфилов Алексей Николаевич , канд. пед. наук, доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогические условия формирования иноязычной компетентности лингвистически одаренных студентов»

Скачать статью

В статье выделены педагогические условия, обеспечивающие формирование иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов. Представлен методический подход выявления лингвистически одаренных студентов. Установлено, что ключевым педагогическим условием эффективного развития иноязычной компетентности у лингвистически одаренных студентов являются развивающие технологии, основанные на активных, рефлексивно‐деятельностных и информационно‐коммуникативных формах и методах обучения.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаев Владимир Петрович , канд. филол. наук , доцент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Иноязычные коммуникативно-профессиональные компетенции специалистов туризма и сервиса»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы совершенствования профессиональной иноязычной подготовки специалистов туризма и сервиса в условиях СКФО. Автор представляет методику обучения иностранным языкам в СКФУ на билингвальном уровне, включающую в себя целый комплекс коммуникативно-иноязычных компетентностей, в результате чего повышается профессиональная компетентность будущих специалистов. Исследователь приходит к выводу, что иноязычная профессиональная компетентность – это одна из ключевых компетенций, определяющая готовность и способность специалиста выполнять профессиональные функции в сфере туризма и сервиса.