Список публикаций по ключевому слову: «манипулирование»


Психология

Дата публикации: 20.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Луговский Владимир Алексеевич , д-р ист. наук , профессор
Матвиенко Ольга Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Ситуационное (экологическое) манипулирование как показатель профессионализма в труде руководителя»

Скачать статью

В данной статье понятие «манипулирование» определяется как управление сознанием и поведением другого человека, что на сегодняшний день превращается в социальную проблему. Авторы рассматривают способность к манипуляции в управленческой деятельности как показатель профессионализма руководителя. В качестве гуманного способа манипулирования представлено ситуационное или экологическое манипулирование. Показана сущность экологичного манипулирования, условия его применения руководителем.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 29.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Десятова Ольга Вадимовна , магистрант
Ягуфаров Руслан Ахнафович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Гиперссылка как инструмент речевого манипулирования в пространстве онлайн-гипертекста (на материале веб-сайта Министерства обороны США)»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются композиционные и структурные особенности текстов нелинейного типа, используемые в современном интернет-медиапространстве. Рассматривая онлайн-гипертексты в качестве одного из самых эффективных инструментов речевого манипулирования в современном интернет-дискурсе, авторы анализируют прагматический потенциал гиперссылок в текстах веб-сайтов официальных органов власти США.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бузулуцкая Марина Владимировна , канд. экон. наук, канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г

«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что процесс воздействия на потребителя можно выделить в три маркетинговые модели. К каждой из этих моделей можно подбирать те элементы комплекса, которые связаны с описанием профиля потребителя по сути и с учетом его предпочтений.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
Алиева Терана Рамидовна , студентка
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Лингвистические средства языкового воздействия и их репрезентация в рекламных текстах»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию вопроса манипулятивного воздействия на человека в рекламном тексте. В результате анализа характера рекламного воздействия на реципиента делается вывод о том, что манипулирование через речевое воздействие является безусловным признаком любого рекламного текста.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 06.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шеяфетдинова Наталья Александровна , канд. юрид. наук , доцент
Ильягуева Алина Александровна , канд. юрид. наук , доцент
Портная Елизавета Борисовна , канд. социол. наук , доцент
Глобенко Оксана Александровна , канд. юрид. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Правовая информированность и манипулятивность применительно к правовому сознанию»

Скачать статью

Правосознание рассматривается с позиции возможной манипулятивности им, включая вовлеченность в данный процесс правовой информированности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 15.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Волков Кирилл Ильич , студент
Романова Наталья Геннадьевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Влияние качеств культуры речи на результаты продажи»

Скачать статью

Качества и общий уровень культуры речи торгового агента очевидным образом сказываются на результатах и самом протекании процесса продажи. Высокий уровень коммуникативной компетентности специалиста по продажам позволяет предотвратить возникновение коммуникативных барьеров при общении с потенциальным покупателем и усилить манипулятивное воздействие речи. В статье рассматриваются основные характеристики речи продавца, позволяющие решить данные задачи общения.

Экономика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попина Ольга Юрьевна , магистрант
Савельева Марина Юрьевна , доцент
Бородина Юлия Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Оценка качества отчетов о движении денежных средств российских организаций с использованием закона Бенфорда»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение закона Бенфорда для оценки качества отчетов о движении денежных средств. Авторами проведена оценка отчетов о движении денежных средств российских организаций телекоммуникационной сферы, выявлены преимущества и недостатки использования данного метода.

Политологические науки

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Игоревич , аспирант
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Информационный повод как структурный элемент системного манипулирования общественным сознанием»

Скачать статью

В данной статье рассматривается информационный повод как элемент взаимодействия средств массовой информации и общества. Автором анализируется отношение средств массовой информации к подаче информационного повода, выявляется возможность манипулятивного воздействия на общественное сознание путем применения средств и техник манипулирования сознанием и информацией, а также определяется роль информационного повода в системе манипулирования общественным сознанием.

Филологические науки

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 4)
Кульбаченко Наталья Александровна , студентка
Глотова Татьяна Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова» , Северная Осетия - Алания Респ

«Политическая коммуникация с позиции теории эсфемии и дисфемии: манипулирование сознанием и реальность (на материале газеты "Украинская правда")»

Скачать статью

В данной статье рассматривается явление эвфемии и дисфемии в политиче-ской коммуникации. Одной из основных задач исследования является определение механизмов семантического воздействия эвфемизмов и дисфемизмов на массовое сознание, выявление их манипулятивного потенциала. Анализ материала был проведён методом комплексного лингвистического описания, включающий приемы наблюдения, обобщения и интерпретацию языковых фактов.

Психология

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гулина Ольга Владимировна , 5
Писненко Александр Георгиевич , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Взаимозависимость социального интеллекта и склонности к манипулированию в общении в юношеском возрасте»

Скачать статью

В статье проведен теоретический анализ проблемы в исследовании интеллектуальных способностей и макиавеллизма. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи социального интеллекта со склонностью к манипулированию другими в юношеском возрасте. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что это исследование будет способствовать развитию проблемы, так как исследование уровня макиавеллизма в зависимости от интеллектуальных способностей редки и не позволяют сделать определенных выводов.