Список публикаций по ключевому слову: «роялти»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл
«Особенности рентных платежей нефтегазовых компаний: правовые аспекты и экономические последствия в России»
Фискальные соглашения в нефтегазовой отрасли большинства стран подразделяются на два основных типа: концессионную («роялти + налоги») и контрактную (соглашение о разделе продукции) системы. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире нефтегазовая отрасль является высокорентабельным бизнесом и особенности его правового обеспечения являются важным сектором экономической сферы.
Пономарева Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Проблемы франчайзинга в России»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Максимова Капиталина Лиусуновна , заведующая лабораторией
Егоров Иван Данилович , канд. геогр. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Бизнес по системе франчайзинга – процесс взаимодействия сторон»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.