List of publications on a keyword: «роялти»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Особенности рентных платежей нефтегазовых компаний: правовые аспекты и экономические последствия в России»
Фискальные соглашения в нефтегазовой отрасли большинства стран подразделяются на два основных типа: концессионную («роялти + налоги») и контрактную (соглашение о разделе продукции) системы. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире нефтегазовая отрасль является высокорентабельным бизнесом и особенности его правового обеспечения являются важным сектором экономической сферы.
Elena A. Ponomareva , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Проблемы франчайзинга в России»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Kapitalina L. Maksimova
Ivan D. Egorov , candidate of geographic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Нормативно-правовая проблематика ведения бизнеса в форме франчайзинга в России»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Anastasiia A. Kudriashova
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл
«Biznes po sisteme franchaizinga - protsess vzaimodeistviia storon»
В статье рассмотрены основные условия взаимодействия сторон по договору франчайзинга. Авторами выявлены ключевые этапы сотрудничества франчайзера и франчайзи на стадии открытия торговой точки, а также возможный уровень поддержки со стороны сотрудников бренда, проанализированы критерии контроля качества работы франчайзи и оценки выполнения им стандартов. Данное исследование позволило сделать вывод о преимуществах работы предпринимателя с готовой концепцией франчайзера, относительно самостоятельного освоения бизнеса.