Список публикаций по ключевому слову: «фрейм-сценарий»



Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Дарья Юрьевна , магистрант, учитель начальных классов
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Фреймирование информации на уроках гуманитарного цикла»

Скачать статью

Данная статья посвящена внедрению фреймовых технологий в процесс обучения. Автор полагает: если на уроках гуманитарного цикла использовать фреймовые технологии, это даст возможность повысить эффективность образовательного процесса.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доброва Виктория Вадимовна , канд. психол. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Когнитивные модели интенциональных событий в английском языке»

Скачать статью

В данной статье с позиций когнитивной лингвистики рассматриваются интенциональные события как составляющие основу человеческой личности. Автором дается определение термину «событие», а также проводится детальный анализ характерных особенностей событий, и на этой основе с помощью специально созданного метаязыка моделируется их когнитивное содержание. Описываются глагольные операторы, которые затем используются для формирования фрейма-сценария соответствующего события.

Дата публикации: 10.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доброва Виктория Вадимовна , канд. психол. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Семантическое представление интенциональных событий»

Скачать статью

В данной статье интенциональные события рассматриваются с позиций когнитивной лингвистики как составляющие основу человеческой личности. Дается определение термину «событие», а также проводится анализ характерных особенностей событий и на этой основе с помощью специально созданного метаязыка SESAME моделируется их когнитивное содержание. Описываются глагольные операторы, которые затем используются для формирования фрейма-сценария соответствующего события.