List of publications on a keyword: «фрейм-сценарий»


Филология и лингвистика

Publication date: 10.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Dobrova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Семантическое представление интенциональных событий»

Download an article

В данной статье интенциональные события рассматриваются с позиций когнитивной лингвистики как составляющие основу человеческой личности. Дается определение термину «событие», а также проводится анализ характерных особенностей событий и на этой основе с помощью специально созданного метаязыка SESAME моделируется их когнитивное содержание. Описываются глагольные операторы, которые затем используются для формирования фрейма-сценария соответствующего события.

Publication date: 14.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Dobrova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Когнитивные модели интенциональных событий в английском языке»

Download an article

В данной статье с позиций когнитивной лингвистики рассматриваются интенциональные события как составляющие основу человеческой личности. Автором дается определение термину «событие», а также проводится детальный анализ характерных особенностей событий, и на этой основе с помощью специально созданного метаязыка моделируется их когнитивное содержание. Описываются глагольные операторы, которые затем используются для формирования фрейма-сценария соответствующего события.

Современные педагогические технологии

Publication date: 22.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Mikhailova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Фреймирование информации на уроках гуманитарного цикла»

Download an article

Данная статья посвящена внедрению фреймовых технологий в процесс обучения. Автор полагает: если на уроках гуманитарного цикла использовать фреймовые технологии, это даст возможность повысить эффективность образовательного процесса.