Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая политика»


Экономика

Дата публикации: 22.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванцова Татьяна Сергеевна , магистрант
Романович Вера Кирилловна , д-р экон. наук , профессор
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Московская обл

«Системный подход к оценке эффективности принятия маркетинговых решений»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронов Андрей Евгеньевич , д-р экон. наук , профессор
Щельникова Алена Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Крестлинг Екатерина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Маркетинговая политика вуза и учет предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при его выборе»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности маркетинговой политики вуза в контексте изучения и учета предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при выборе учебного заведения. На основе анализа специфики выбора старших школьников автором сформулированы основные направления работы вуза в целях анализа и поддержки важнейших факторов, влияющих на их выбор. Автором проведен достаточно углубленный анализ этого процесса, показаны все сложности и особенности этого вопроса в современном образовательном, социальном и экономическом полях. Особое внимание уделено логике развития маркетинговой политики вуза, на основе реализуемых ими информационных программ для абитуриентов c целью правильного выбора.

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Диана Александровна , канд. социол. наук , доцент
Уральский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Свердловская обл

«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности расширения маркетинговых коммуникаций крупных предприятий строительного сектора старопромышленного региона.