Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговая политика»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Диана Александровна , канд. социол. наук , доцент
Уральский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Свердловская обл

«Расширение маркетинговых коммуникаций крупных строительно-монтажных предприятий»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности расширения маркетинговых коммуникаций крупных предприятий строительного сектора старопромышленного региона.

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Крестлинг Екатерина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Маркетинговая политика вуза и учет предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при его выборе»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности маркетинговой политики вуза в контексте изучения и учета предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при выборе учебного заведения. На основе анализа специфики выбора старших школьников автором сформулированы основные направления работы вуза в целях анализа и поддержки важнейших факторов, влияющих на их выбор. Автором проведен достаточно углубленный анализ этого процесса, показаны все сложности и особенности этого вопроса в современном образовательном, социальном и экономическом полях. Особое внимание уделено логике развития маркетинговой политики вуза, на основе реализуемых ими информационных программ для абитуриентов c целью правильного выбора.