List of publications on a keyword: «маркетинговая политика»
Экономика
Vera K. Romanovich , doctor of economic sciences
ANOO VO Tsentrosoiuza RF "Rossiiskii universitet kooperatsii" , Московская обл
«Sistemnyi podkhod k otsenke effektivnosti priniatiia marketingovykh reshenii»
Статья посвящена исследованию подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации. Рассмотрено процесс организации маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи маркетинговой деятельности организации. Доказана целесообразность использования системного подхода в соответствии с динамическими условиями внешней среды. Обоснованы направления и методы оценки эффективности принятия маркетинговых решений. Сформулированы направления усовершенствования организации маркетинговой деятельности организации.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Alena V. Shchelnikova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Методические подходы к формированию и управлению маркетинговой политикой организации»
В работе рассматриваются вопросы применения полезностно-стоимостного подхода к формированию ценовой политики предприятия, которая становится экономически приоритетной в структуре общей маркетинговой политики предприятия при сравнении с другими функциональными политиками (данная гипотеза доказана в работе. Авторами предложен инструментарий оценки экономической эффективности функциональных маркетинговых политик на основе использования метода экспертных оценок и многофакторного регрессионного анализа данных, который позволил практически подтвердить правильность проведенного процесса оптимизации структуры маркетинговой политики, и выработать решения по эффективному управлению маркетинговой политикой предприятия.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Маркетинговая политика вуза и учет предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при его выборе»
В статье рассмотрены особенности маркетинговой политики вуза в контексте изучения и учета предпочтений старших школьников как потенциальных абитуриентов при выборе учебного заведения. На основе анализа специфики выбора старших школьников автором сформулированы основные направления работы вуза в целях анализа и поддержки важнейших факторов, влияющих на их выбор. Автором проведен достаточно углубленный анализ этого процесса, показаны все сложности и особенности этого вопроса в современном образовательном, социальном и экономическом полях. Особое внимание уделено логике развития маркетинговой политики вуза, на основе реализуемых ими информационных программ для абитуриентов c целью правильного выбора.
Ural Institute of Management (Branch) FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Свердловская обл