Список публикаций по ключевому слову: «предметная деятельность»


Педагогика

Дата публикации: 01.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорченко Любовь Ивановна , воспитатель
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №60» , Белгородская обл

«Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности»

Скачать статью

В статье раскрываются условия гармоничного развития детей раннего возраста в предметной деятельности. Описан опыт реализации данных условий: совместная деятельность детей со взрослыми, использование игр-занятий, создание соответствующей предметно-развивающей среды.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 21.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туктарова Надежда Владимировна , учитель-дефектолог
Бабаева Кистаман Саидовна , воспитатель
Романова Ольга Евгеньевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Актуальность своевременной коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта»

Скачать статью

В статье освещается важность своевременной помощи и важности повышения педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания и развития детей с особыми возможностями здоровья, в частности у детей с нарушением интеллекта.

Педагогика

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожанова Наталья Сергеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Каразбаева Эльвира Азаматовна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие осязания у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом с использованием предметной игры»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования проблемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Авторами приводятся выявленные в результате эксперимента особенности осязательного восприятия и возможностей их коррекции с использованием индивидуализированного подхода средствами предметных игр. В работе акцентируется внимание на необходимости индивидуального подхода при решении выявленной проблемы, что способствует развитию каждого ребенка в индивидуальном темпе и возможных пределах.

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевлякова Валентина Николаевна , воспитатель первой категории
МАДОУ «Д/С №87» , Пермский край

«Развитие образов-представлений у детей с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Статья посвящена методам, с помощью которых можно повысить уровень речевого развития у детей в логопедической группе путём развития сферы образов-представлений. Сформировать у ребенка образ-представление данного предмета или явления, – значит усвоить значение данного слова, тем самым овладеть всеми его понятийными сторонами. Автор полагает, что освоение системы понятий должно опираться на наглядные представления детей, и чем они многообразнее, тем лучше и успешнее формируется у ребенка сфера образов-представлений.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 11.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мукимова Фарида Фаритовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №18 «Аленький цветочек» , Татарстан Респ

«Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема особенностей организации и развития свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Изучены особенности игровой деятельности младших школьников.