Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговый инструментарий»


Экономика

Дата публикации: 13.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Знаменская Александра Николаевна , научный сотрудник
Ларин Сергей Николаевич , канд. техн. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г

«Маркетинговый инструментарий разработки стратегий развития предприятий»

Скачать статью

Воздействие санкционных ограничений на развитие экономики страны, а также возникшие проблемы в деятельности промышленных предприятий. В данной статье представлены рекомендации по адаптации хозяйствующих субъектов к новым экономическим условиям, которые могут быть использованы при разработке стратегии развития на основе использования маркетингового инструментария.

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , канд. экон. наук, доцент , заведующий кафедрой
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Скачать статью

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Федутенко Дмитрий Игоревич , магистрант
Авилова Жанна Николаевна , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Бренд как инструментарий современного маркетинга»

Скачать статью

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.