Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговый инструментарий»



Экономика

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баюра Вадим Иванович , кандидат экономических наук, доцент , заведующий кафедрой
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Скачать статью

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.