List of publications on a keyword: «маркетинговый инструментарий»


Экономика

Publication date: 13.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra N. Znamenskaia
Sergei N. Larin , candidate of technical sciences , старший научный сотрудник
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г

«Marketing tools for developing strategies for enterprise development»

Download an article

The impact of sanctions restrictions on the development of the country's economy, as well as the problems encountered in the activities of industrial enterprises. Recommendations on the adaptation of economic entities to new economic conditions that can be used in the development of a development strategy based on the use of marketing tools are presented.

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim I. Baiura , candidate of economic sciences, docent
ОКВУЗ «Институт предпринимательства «Стратегия» , Краснодарский край

«Маркетинговое управление предприятием услуг»

Download an article

Внутренние проблемы на рынке услуг требуют специфики использования маркетингового инструментария. Ключевыми элементами маркетингового управления предприятием по оказанию услуг являются ценовая политика, качество услуги, позиционирование и маркетинговые коммуникации. Последовательное развитие систем маркетингового управления позволит предприятиям достичь рыночного успеха, тактической и стратегической конкурентоспособности.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Dmitrii I. Fedutenko
Zhanna N. Avilova , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Brend kak instrumentarii sovremennogo marketinga»

Download an article

В статье рассмотрен бренд, который является центральным понятием в современном маркетинге, во многом предопределяющим работу предприятий. Вопрос восприятия продукции или услуги потребителем, а также качественный анализ их характеристик и свойств в процессе совершения покупки и потребления имеют принципиальный характер для способа его продвижения, для реализации маркетинговых стратегий и планов предприятия.