Список публикаций по ключевому слову: «подготовка специалиста»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Язынина Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент, начальник отдела
ФГБОУ ВО «Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» , Смоленская обл
Ушаков Михаил Андреевич , преподаватель
Корнюхин Виктор Викторович , канд. юрид. наук , старший преподаватель
УНКСП ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г

«Организация производственных практик студентов Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма (СГАФКСТ)»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы организации производственных практик студентов физкультурного вуза, их структура и содержание, а также содержание программ по производственным практикам.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Неуступова Екатерина Сергеевна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №6 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Создание «Креативной гостиной в ДОУ»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического и методического сопровождения молодого специалиста дошкольного учреждения. Делается акцент на необходимости создания условий для предотвращения морально-психического истощения и физического ухудшения состояния здоровья специалиста. Для решения данной проблемы автор предлагает организовать мероприятия для адаптации и морально-психологической подготовки молодого специалиста дошкольного учреждения.

Педагогика

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл

«Формирование лингвопрофессиональной компетенции студентов неязыковых вузов»

Скачать статью

В данной статье исследователем изучается роль дисциплины «Иностранный язык» в формировании лингвопрофессиональной компетенции студентов. В работе рассматривается моделирование процесса иноязычной подготовки специалиста и описывается опыт формирования лингвопрофессиональной компетенции студентов на интегрированном занятии в форме языкового проекта.